Российский производитель чурчхел «МАДЖО» активно расширяет свое присутствие на российском рынке
2020-11-09 08:05

Российский производитель чурчхел «МАДЖО» активно расширяет свое присутствие на российском рынке

Российская компания «ТИМ.КО», производящая чурчхелы под собственной торговой маркой «МАДЖО», активно расширяет свое присутствие на отечественном рынке.

Так, в 2019 году продукцию «МАДЖО» можно было встретить в сети магазинов одной из крупнейших компании X5 Retail Group, которая проводит строгих отбор продукции, предназначенной для здорового питания. «Для того, чтобы соответствовать и в дальнейшем этому уровню качества, компания продолжает работу над совершенствованием качества своей продукции», - пояснили в компании.

Вместе с тем, чурчхелы от «МАДЖО» также попали и на рынок Санкт-Петербурга, благодаря сотрудничеству с онлайн-гипермаркетом «Утконос». «Компания надеется, что продукция «МАДЖО» найдет отклик у взыскательных покупателей Санкт-Петербурга. Мы будем следить за востребованностью продукции и продолжать работу над расширением предложения по особенно понравившихся вкусам чурчхелы», - подчеркнул представитель компании.

Следующим рынком сбыта для товаров от «МАДЖО» стали Сочи и Красноярск. «Зарегистрированный товарный знак и фирменная упаковка, разработанная международным брендинговым агентством на уровне мировых стандартов, очень быстро снискали популярность среди покупателей в этих регионах. Широкий ассортиментов вкусов и высокое качество продукции обеспечивают большой процент повторных покупок», - рассказали в компании.

Экспорт

Помимо расширения присутствия на российском рынке, «МАДЖО» также стал развивать и экспортное направление. В 2020 году компания при поддержке правительства Москвы получила премиум аккаунт на Europages - крупнейшей площадке электронной торговли в мире, где зарегистрировано около трех миллионов предприятий сектора B2B из более чем 100 стран. В результате чего, «ТИМ.КО» заключил в 2020 году первый экспортный контракт с американской компанией на 20 тысяч долларов.

Помимо расширения географии присутствия продукции, руководство компании также намерено в ближайшем будущем расширить ассортиментную матрицу и разработать безглютеновую линейку продукции.

О компании

Компания «ТИМ.КО» – российский производитель восточной сладости чурчхелы (чуч-хелы) под собственной торговой маркой «МАДЖО». Этот продукт можно назвать ретро-инновацией — сладость, изготавливаемая по старинному рецепту, органично вписалась в современные тренды здорового питания.

Чурчхела — это мягкая восточная сладость на основе натурального сока, муки и орехов, которая является традиционным блюдом стран Закавказья (Грузия, Армения, Азербайджан), а в России производится в граничащих с Грузией регионах — Северного Кавказа, в частности, в Северной Осетии. Компания готовит чурчхелу по традиционным рецептам, отдавая приоритет местному натуральному сырью.

В качестве начинки чурчхелы используют грецкий орех, фундук или сочетание орехов с сухофруктами. Оболочку чурчхелы делают на основе виноградного, гранатового, вишневого или абрикосового соков. Вакуумная упаковка сохраняет свежесть продукта, а также защищает от внешних воздействий.

Преимуществами компании являются:

- высокое качество сырья (орехи, соки);

- отсутствие в составе консервантов и вкусовых добавок;

- минимальное содержание сахара – только для выравнивания сладости натурального сока;

- произведено в соответствии с ГОСТ;

- яркая и стильная упаковка, высокое качество дизайна и полиграфии.

Продукция

Продукция «МАДЖО» находится в линейке продуктов для здорового питания, поскольку изготавливает только из натуральных ингредиентов и не содержит консервантов.

Под торговой маркой «МАДЖО» можно найти пять видов чурчхел: с грецким орехом виноградная, чурчхела с фундуком виноградная, чурчхела с грецким орехом гранатовая, чурчхела с грецким орехом вишневая, чурчхела с грецким орехом и черносливом абрикосовая.

Вся польза продукта заключается в его составе:

- грецкий орех: придает энергию, поддерживает и улучшает работу сердца и мозга;

- пектин в составе натуральных фруктов соков ускорит метаболизм. Кроме того, во фруктовом соке содержится много витаминов, а чурчхела приобретает богатый вкус.

«Мы соединяем ингредиенты в особой пропорции, чтобы выделить и подчеркнуть настоящий вкус лучшего сорта грецкого ореха тонкими фруктовыми нотками абрикоса, граната, вишни или винограда. Кроме того, это отличная полезная замена традиционным сладостям и чипсам», — рассказали в компании.

Производство

Чурчхела готовится с использованием сока фруктов или ягод. Сок кипятят, при необходимости добавляют небольшое количество сахара, затем добавляют пшеничную муку и подогревают при непрерывном помешивании до нужного сгущения. В готовую массу погружают нанизанные на нитку орехи. Погружения орехов повторяют до образования слоя массы толщиной 1,5—2 мм. Сушат чурчхелу в сушильном шкафе в течение 24 часов. Готовую чурчхелу упаковывают в пакет и вакуумируют. Затем помещают в брендированную картонную коробочку.

Продажа

Всю продукции торговой марки «МАДЖО» можно приобрести как в интернет-магазинах (на официальном сайте компании, а также на маркетплейсах OZON, «Беру!», GOODS), а также у партнеров компании: «Перекресток», «УТКОНОС», «Фруктовая почта», «ФРЭШ», SeasonMarket, «РусСлад», «Помидорчик & Огурчик», GreenGo, «Амбар», «Зеленая лавка», «БиоТочка», «Объеденика».