Компания «ГЕЛЕНА ХИМАВТО» обновила собственную линейку антифризов NORD
2020-11-09 10:35

Компания «ГЕЛЕНА ХИМАВТО» обновила собственную линейку антифризов NORD

Производитель стеклоомывающих жидкостей «ГЕЛЕНА ХИМАВТО» полностью обновил дизайн инновационной линейки антифриза NORD.

«Полностью изменен дизайн антифриза NORD. Одновременно с этим изменены характеристики красного антифриза. Теперь он изготавливается по лобридной технологии и соответствует стандарту G 12++. Потребители получили продукцию с еще более мощной защитой от кавитации», — рассказал представитель компании.

Антифриз NORD гарантировано работает в системах охлаждения миллионов отечественных и импортных автомобилей, автобусов, тягачей и спецтехники. Помимо прямых функций, все виды антифриза NORD также имеют пакет присадок, который нейтрализует такую проблему двигателя автомобиля как кавитационная эрозия.

Антифриз NORD G12++ является высококачественной охлаждающей жидкостью, изготовленной на основе этиленгликоля по лобридной технологии, в основе компонентов которой лежат собственные разработки компании «ГЕЛЕНА ХИМАВТО». Повышенная (112°C) температура кипения позволяет использовать это средство в наиболее теплонагруженных современных двигателях. Антифриз NORD G12++ особенно эффективен для мощных дизельных и высокооборотных форсированных бензиновых двигателей, работающих под высокой нагрузкой. Также предназначен для двигателей из легких сплавов, в которых требуется особая защита алюминия при высоких температурах. Не содержит нитритов, фосфатов, боратов и аминов.

Антифриз NORD G11 — это высококачественная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля. Содержит смесь органических и неорганических ингибиторов, в том числе силикаты, которые защищают детали системы, сделанные из алюминия. Отсутствие фосфатов позволяет использовать даже жесткую воду, снижая возможность образования отложений в каналах охлаждения, патрубках и прочих элементах системы охлаждения. Особенно эффективен для всех типов дизельных и бензиновых двигателей с алюминиевой головкой блока цилиндров, работающих под высокой нагрузкой, включая высокофорсированные с турбонаддувом.

Антифризы NORD упакованы в оригинальные канистры с высоким уровнем защиты от подделки.

Кавитационная эрозия двигателя

По словам представителя «ГЕЛЕНА ХИМАВТО», большинство производителей антифризов для систем охлаждения легковых автомобилей не учитывают такой фактор, как кавитационная эрозия стенок цилиндров двигателя, каналов охлаждения и крыльчатки помпы. В частности, этой проблеме подвержены двигатели автомобилей, работающие в сложных городских условиях, в которых автомобиль основное время проводит в пробках.

«Для того, чтобы решить эту проблему, мало изготовить качественный антифриз – необходимо применить при производстве такой пакет присадок, который нейтрализует вредное воздействие кавитации. Специалисты компании «ГЕЛЕНА ХИМАВТО» за свой 25-летний опыт в производстве антифризов сумели разработать такой пакет, с которым антифризы NORD позволяют забыть о такой страшной проблеме для двигателя, как кавитационная эрозия», — пояснил представитель компании.

При движении поршня с высокой частотой в вертикальном направлении коленчатый вал совершает горизонтальное вращение. Эти разнонаправленные движения вызывают сильные колебания в структуре поверхности цилиндров двигателя. Несмотря на то, что внешняя стенка цилиндра окружена антифризом, инерция потока создает вакуумные карманы, вследствие чего взрываются образовавшиеся пузырьки воздуха, вырывая небольшие куски металла.

Техническими специалистами компании «ГЕЛЕНА ХИМАВТО» установлено, что около 40% неисправностей двигателя связано с проблемами в системе охлаждения, которая имеет три функции: поглощение и перемещение тепловой энергии; контроль рабочей температуры двигателя; рассеивание тепловой энергии. Каждая функция выполняет основную задачу – осуществляет исправную работу двигателя.

Отказы в работе двигателя автомобиля могут выражаться в следующем: проседание поршневых колец; износ поршней; прогорание клапанов; коррозия подшипников; разрушение помпы.

«Может показаться, что перечисленные отказы не имеют ничего общего с системой охлаждения, однако на самом деле эти отказы напрямую связаны с работой и обслуживанием этой системы. Причиной указанных отказов в основном является коррозия вследствие кавитации, поэтому для защиты от нее нужно использовать не просто высококачественный антифриз, а антифриз со специальным пакетом присадок, который имеется в антифризе NORD», — рассказал представитель компании.

Он уточнил, что антифриз NORD нейтрализует деструктивную кавитацию путем создания защитного слоя на стенке цилиндра или канала охлаждения, а также защищает крыльчатку помпы двигателя от кавитации – образования и схлопывания пузырьков, возникающих на концах лопастей крыльчатки за счет уменьшения давления при повышении скорости потока антифриза. Эти пузырьки «съедают» края лопастей, а в предельном случае – крыльчатку целиком.

Накипь на стенках двигателя

Еще одной критической для двигателя автомобиля проблемой является накипь на стенках системы охлаждения.

«Накипь – изолятор, препятствующий отводу тепла, вследствие чего двигатель перегревается. Присадки в антифризе NORD обладают определенным свойством: частицы накипи «обволакиваются» специальным компонентом, вследствие этого не могут прикрепляться к стенкам системы охлаждения. При использовании этого антифриза отвод тепла гарантирован, как и стабильная работа двигателя», — пояснил представитель «ГЕЛЕНА ХИМАВТО».