Peroni расширяет франшизу: новые бутики-кафе откроются в Катаре в 2020 году
2020-10-26 10:28

Peroni расширяет франшизу: новые бутики-кафе откроются в Катаре в 2020 году

Ведущая российская компания по производству и продаже уникального меда-суфле и натуральных продуктов Peroni расширяет свое присутствие на внутреннем и международном рынках в различных форматах. В прошлом году компания открыла бутик-кафе Peroni в торговом центре крупнейшего города ОАЭ Дубай, в планах на ближайший год - запустить два брендированных бутика-кафе в Катаре.

Запуск франшизы Peroni проходил стремительно и успешно. Первые франшизы компании открылись в мини-формате осенью 2018 года. Всего лишь за два месяца после запуска ее купили более 30 франчайзи. Уже в сентябре 2019 года франшиза компании запустилась в полноформатном варианте - в виде бутика и острова Peroni. На сегодняшний день в мире действуют 35 франшиз-стоек, 4 острова и бутик-кафе бренда. Так, например, приобрести и попробовать уникальную продукцию Peroni, в том числе знаменитый мед-суфле - можно в главном торговом центре страны ЦУМе в Москве, в городе Ковров во Владимирской области, а также в Молдавской столице Кишиневе и крупнейшем городе ОАЭ - Дубай. В ближайшем будущем попробовать натуральный и инновационный русский продукт смогут также жители Катара.

В целом же продукцию Peroni можно приобрести в более 200 чайных бутиках, кофейнях, кулинарных студиях, интернет-магазинах, супермаркетах России и других стран мира. Продукция поставляется не только во все основные регионы России, охватывая более 120 городов от Калининграда до Дальнего Востока, но и за границу - в Польшу, Швейцарию, Германию, Францию, Китай, Корею, ОАЭ, Австралию, Азербайджан, Беларусь, Казахстан.

Работа с партнерами

Открытие франшизы Peroni предусмотрено в трех форматах: бутик-кафе, остров и стойка. Для всех форматов франшиз подбирается индивидуальный дизайн-проект.

Условия открытия франшиз варьируются в зависимости от формата. Так, при открытии стойки Peroni не потребуется паушальный взнос, стартовые инвестиции оцениваются от 77 тысяч рублей, а окупаемость прогнозируется в течение двух месяцев. При этом среднемесячный доход от стойки оценивается в более чем 70 тысяч рублей. Франшиза стоек Peroni предлагается собственникам магазинов продуктов питания, чайных и кофейных бутиков, винотек, отелей и ресторанов, магазинов подарков, цветочных магазинов, магазинов экопродукции и натуральной косметики, салонов красоты.

При открытии острова понадобится вложить порядка 850 тысяч стартовых инвестиций и паушальный взнос в размере 250 тысяч рублей. По оценкам компании, проект окупается в течение четырех месяцев, а среднемесячный доход составляет до 150 тысяч рублей.

Открытие франшизы бутика-кафе предполагает первоначальный взнос в объеме 1,5 миллиона рублей и паушальный взнос в размере 250 тысяч рублей. Среднемесячный доход от бутика оценивается в размере 300 тысяч рублей, а расходы окупаются в течение шести месяцев.

Партнеры компании получают полноценную маркетинговую и техническую поддержку на всех этапах. В частности, компания проводит обучение персонала для работы со своей продукцией, оказывает поддержку по ассортименту и маркетингу, проведению акций и дегустационных мероприятий, предоставляет базу медиафайлов для наполнения контента в социальных сетях, полиграфию и промо-продукцию (сумки, пакеты, подарочная упаковка), а также содействует в повышении узнаваемости о франшизе на своих ресурсах.

О компании

Peroni — ведущая компания по производству и продаже натуральных продуктов питания, основным среди которых является мед-суфле. Peroni входит в пятерку ведущих компаний в своем секторе на рынке России. На сегодняшний день продукция Peroni представлена в более 200 чайных бутиках, кофейнях, кулинарных студиях, интернет-магазинах, супермаркетах не только в России, но и за рубежом. Помимо этого, компания ведет активную экспортную деятельность: продукция поставляется в более 20 стран мира, партнерские склады открыты в Европе, Японии, Китае и Корее.

Главный принцип, которым руководствуется компания в своей работе — создание натурального продукта с уникальной линейкой вкусов и эстетичным дизайном упаковки. Ассортимент, предлагаемый Peroni, насчитывает порядка 100 видов товаров. Это широкий выбор продукции, которую можно использовать в самом разном формате — от подарков до использования в секторе HoReCa. В ассортименте - медовые десерты, напитки, чай, кофе, какао, сахар, специи для чая и кофе, шоколадные конфеты в медовой пудре, экологичные медовые мыло и свечи, подарочные и корпоративные наборы.

Основной продукт Peroni - мед-суфле - изготавливается из цветочного меда с пасек Алтая, Казахстана и Центральной России с применением технологии бережного вымешивания. При этом все полезные свойства меда сохраняются: процесс изготовления продукта строго контролируется специалистами, чтобы не подвергнуть его воздействию высоких температур.

Вся продукция Peroni сертифицирована по европейским и мировым стандартам, поскольку поставляется на экспорт, а также независимой системой контроля качества – «Биологическая безопасность».

За 7 лет работы продукция Peroni удостоилась 11 наград «Продукт Года», два Гран-при «Инновационный продукт», получила международную награду London Honey Awards. Вектор на натуральный продукт также позволил компании получить сертификат «Экологической безопасности», премию «Здорового питания» и множество других наград и дипломов.