Производитель полезных конфет и шоколада Mojo Cacao намерен осенью 2020 года открыть две фирменные точки продаж собственной продукции.
Первая торговая точка будет представлять собой полноценный бутик, который расположится в районе крупнейшего столичного фудмолла «ДЕПО». Вторая точка откроется на шоколадной фабрике компании. Ее гости смогут не только ознакомиться со всем ассортиментом Mojo Cacao, но и увидеть, как создается полезный шоколад, посетив экскурсию и дегустацию по фабрике.
«Драйверами открытия новых бутиков послужили несколько причин. Во-первых, особенности размещения и хранения продукции в ритейле не позволяют выкладывать весь ассортимент Mojo. Во-вторых, собственные точки продаж дают возможность развивать эстетическую составляющую бренда на уровне интерьерных решений, униформы продавцов, что должно более полно раскрывать образ и ценности компании. Третья причина заключается в увеличении производства и появлении новых товаров – сейчас их более 50 позиций. Однако уже этой осенью компания вводит новые продукты», – рассказал представитель компании.
На данный момент товары бренда Mojo Cacao можно встретить в крупных ритейлерах («Азбука Вкуса», «Перекресток», «Город-сад», «Амбар»), в десятках розничных магазинов здорового питания («Сладкая лавка», «Теплый шелф»), ресторане MISHA FISHER, лавке здоровых продуктов «Зеленая Точка», пиццерии PIZZA ItaLiana, THE STREET MARKET в «Москва-Сити», в био-продуктовом магазине «Мята-маркет», магазине флористики Flora Delivery, ресторане Hudson Deli, интернет-магазине био и фермерских продуктов «Биостория», а также в кафе «SML», «Вкус и Цвет», «Профиль Про». Кроме того, российский производитель полезного шоколада представлен дистрибьютором импортной продукции во Франции Kosak Paris и в магазине «Пряная Луна» в Минске.
У Mojo Cacao пока нет большого экспортного опыта, однако в связи с наращиванием производственных мощностей (в 30 раз с 2018 года) в планах руководства в ближайшее время активно развивать это направление.
О компании
Компания Mojo Cacao, появившаяся на рынке в 2016 году, на сегодняшний день является одним из самых популярных в России брендов полезного шоколада.
Основатель компании Евгения Цырлин начала свой бизнес с простого увлечения здоровой пищей — не найдя подходящей альтернативы обычному шоколаду, она решила создавать его сама. Идея бренда заключается в том, чтобы соединить в готовом продукте полезную составляющую, вкус и эстетику.
Позиция бренда — производить шоколад, который может есть каждый, по этой причине в составе любого продукта нет ни одного продукта животного происхождения, глютена и ГМО. Информацию о проверках состава шоколада организация держит в открытом доступе, чтобы каждый желающий мог в этом лично убедиться.
Продукция
Mojo Cacao – это инновационный продукт, удовлетворяющий наивысшим вкусовым требованиям, со строгим контролем соблюдения норм и требований производственных циклов. Вся продукция основана исключительно на растительных ингредиентах, не содержит рафинированных продуктов, молочных жиров, эмульгаторов и добавок.
Ассортимент Mojo Cacao представляет собой широкий выбор на любой вкус. Главными составляющими каждого изделия являются орехи, сухофрукты, специи и отборные какао-бобы высочайшего качества. Компания находится в постоянном поиске новых идей, поэтому наряду с традиционными добавками в шоколаде компании также можно встретить попкорн или острый перец хабанеро.
Компания производит три вида шоколада: горький, молочный и белый.
Помимо этого, шоколад выпускается в нескольких видах: плитки 80г, плитки 20г, шоколад с ореховой пастой, шоколадно-ореховые батончики, шоколадно-ореховые конфеты, шоколадно-ореховые конфеты «Аоки», сухофрукты в шоколаде, конфеты соленая карамель в молочном и горьком шоколаде, шоколадно-ореховая паста на основе кешью, инжир в двойном шоколаде.
Награды
Несмотря на то, что Mojo Cacao только четыре года назад появились на рынке производителей шоколада, компания была замечена на международном конкурсе International Chocolate Awards, который проходит в Гватемале. В 2019 году Mojo Cacao заняли первое место среди европейских стран в категории «White chocolate bars with an infusion or flavouring» с шоколадкой «Cookie» (белый кешью шоколад на основе гречишного чая со вкусом печенья), а также второе место в той же категории, но уже в мировом этапе.
Прибыль
В 2019 году чистая прибыль компании насчитывалась почти в 6 миллионов рублей, в то время как выручка за год составила 63,2 миллиона рублей.
Планы
В 2020 году компания Mojo Cacao расширила свое производство до 800 кв.м. Кроме того, мощности предприятия увеличены в 3 раза, создав новые рабочие места. Также была проведена автоматизация и модернизация в соответствии со всеми требованиями ISO 22000 (серия международных стандартов на системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции).
По завершении периода пандемии планируется заключить сотрудничество с крупнейшим ритейлером «Ашан», сетью кофеен Starbucks, интернет площадками Beru, Ozon, Wildberries, а также небольшими магазинами здорового питания.