Организатор перевозок грузов между Россией и другими странами «Велес Спедишн» в 2019 году реализовал заказ польской компании по перевозке деревянного дома из Бурятии в Польшу.
«В ноябре 2019 года за услугами «Велес Спедишн» обратилась польская компания, которой было необходимо вывезти разобранный деревянный дом из Бурятии в Польшу. Сложность заказа заключалась в перевозке хрупкого, но габаритного груза, состоящего из бревен разной длины и веса, а также стеклянных окон с резными деталями», — рассказали в компании.
Ввиду отсутствия в Бурятии транспорта, следующего в Польшу, «Велес Спедишн» зафрахтовал грузовик с кониками, специальными погрузочными устройствами, предназначенными для перевозки бревен и труб. Затем груз был доставлен на склад компании в Подольске, где для него изготовили силовой каркас, провели фумигацию и закрепили в грузовом отсеке с помощью ремней. Погрузка строительных деталей в Бурятии заняла целый день, в то время как погрузка на складе — всего полчаса.
О схеме перевозок
Ранее «Велес Спедишн» разработал схему доставки различных видов грузов через транзитный склад в Московской области. Поскольку столичный регион является крупным транспортным узлом, в котором сходятся различные транспортные коридоры с регулярным транспортом, «Велес Спедишн» сумел выстроить бесперебойные цепи поставок товара из любого региона России, включая даже самые отдаленные точки страны.
Использование данной схемы работы позволяет произвести накопление товара на складе и отгрузить его согласно требуемому графику.
В будущем «Велес Спедишн» планирует отгружать консолидированные машины отдельно на каждую страну Европейского союза. Россия также может быть транзитной страной по доставке товаров из Юго-Восточной Азии в страны Европы, что позволит сократить транзитное время вдвое в сравнении с традиционной доставкой через Суэцкий канал. Именно поэтому компания открыта к сотрудничеству в области международной логистики и находится в поиске клиентов и партнеров в других странах мира.
О компании
Компания «Велес Спедишн», основанная в 2014 году, занимается организацией перевозок грузов между Россией и другими странами, транзитом через территорию России, а также доставкой грузов между третьими странами.
Компания организует перевозки дорогостоящего высокоточного оборудования, осуществляет поставки сырья для производственных предприятий различной направленности и предоставляет услугу по доставке запасных частей и продуктов питания, негабаритных и опасных грузов.
Виды транспортировки
В работе с международными грузами «Велес Спедишн» использует различные виды транспорта.
К примеру, со странами Европы в основном используются автомобильные перевозки, что позволяет выдерживать хорошие показатели по транзитному времени и стоимости. В автоперевозках с Европой используются автомобили различной грузоподъемности — от 1 тонны и выше. У такого транспорта есть ряд преимуществ, одно из которых — мобильность, которая позволяет конкурировать с авиационными перевозками. Популярность автомобильного транспорта растет из года в год. Так, к примеру, он стал активнее использоваться в работе с Китаем — есть опыт перевозки груза из Шанхая (Китай) в Стамбул (Турция).
Вместе с тем, «Велес Спедишн» активно использует и перевозки в контейнерах. Основным направлением таких перевозок остаются Китай и другие страны Юго-Восточной Азии. Подобные перевозки, как правило, являются мультимодальными и совмещают несколько видов транспорта: морской фрахт, железнодорожная перевозка или перевозка автомобильным транспортом. Если контейнер следует по морю, его транзит может проходить через порты Дальнего Востока с последующей доставкой по железной дороге, а также через порты Новороссийска или Санкт-Петербурга с последующей доставкой автомобильным транспортом. При этом виды транспорта могут чередоваться в разной последовательности в зависимости от возможностей и пожеланий клиента.
В последнее время активно развивается отправка контейнерных поездов по железной дороге из Китая в другие страны, где Россия может выступать не только в качестве страны-грузополучателя, но и в качестве транзитной страны на пути следования груза в Европу. Основным преимуществом перевозки груза в контейнере является экономическая составляющая. Данный вид перевозки позволяет минимизировать транзитные сроки — для некоторых категорий грузов это один из основных показателей.
Транспортировка груза в контейнерах также осуществляется и в Европу, в основном, когда отправитель и получатель находятся в непосредственной близости от порта. С остальными контрагентами, находящимися в странах Африки, Ближнего Востока, а также в Австралии, Америке и Индии, доставка груза в контейнере становится почти безальтернативной.
Наряду с этим, все большей популярностью пользуются перевозки авиационными видами транспорта. Как правило, это доставка срочных партий товара, когда основным показателем является наименьшее транзитное время.