Российский ритейлер одежды Concept Group масштабирует мультибрендовые магазины
2022-05-11 11:36

Российский ритейлер одежды Concept Group масштабирует мультибрендовые магазины

Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group масштабирует формат магазинов с тремя собственными брендами. Это позволит закрыть различные потребительские миссии в одном месте с единой программой лояльности, оптимизировать рост и прибыльность компании в долгосрочной перспективе, сообщили в пресс-службе группы.

На сегодняшний день компания владеет 18 мультибрендовыми магазинами в различных городах. Средняя площадь таких магазинов составляет около 400 «квадратов». Ассортимент в таких торговых точках в среднем на 20% больше, а средний чек на 13-15% выше.

В мае компания планирует открыть дополнительно до 10 новых мультибрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и Воронеже.

«Мультибрендовая модель бизнеса считается более гибкой, и такой магазин всегда более привлекателен для покупателей. Мы готовы экспериментировать с форматами, так как нам важно постоянно прислушиваться к потребителям и улучшать их жизнь, особенно в непростых экономических условиях. Мы уверены, что данное предложение укрепит позиции наших брендов и удовлетворит высокий потребительский спрос в периметре компании. При этом мы не исключаем, что программа открытия мультибрендовых магазинов может быть скорректирована в зависимости от отклика покупателей», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева..

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии