Спрос на российскую продукцию за рубежом может увеличиться. Однако для расширения географии рынков сбыта важно предусмотреть несколько вариантов логистических решений, а сам продукт должен быть конкурентным по качеству и стоимости. Такое мнение высказали эксперты во время встречи с российскими экспортерами, которую организовали корпорация «Синергия» и центр поддержки экспорта Пермского края.
Сейчас особенно важно при планировании выхода на экспорт учитывать актуальную аналитику целевых рынков сбыта, считает вице-президент по экспортным программам корпорации «Синергия» Тимур Корнилов. Несмотря на то, что география рынков сбыта для отечественных поставщиков сужается и возникают новые задачи, тем не менее, российские товары продолжают оставаться востребованными на международном рынке, продолжил он.
«Российские компании и зарубежные партнеры продолжают искать новые пути в решении возникающих трудностей. Сейчас особую роль при планировании выхода на экспорт играет актуальная аналитика и маркетинговые исследования. Нужно четко понимать, на каком рынке ваш продукт будет конкурентным не только по качеству, но и по стоимости», – отметил Корнилов.
Каждый отдельный случай необходимо рассматривать индивидуально и подбирать по нему соответствующий инструмент, указала заместитель директора Synergy Export Agency Виктория Болдинская. Она подчеркнула, что компаниям необходимо принимать решения, которые позволят сделать поставки стабильными.
Как полагает и.о. руководителя центра поддержки экспорта Пермского края Яна Никитина, для выхода на новый рынок необходимо учитывать не только информацию о востребованности товара, но и все особенности торговых отношений.
«В условиях новых реалий перед экспортно-ориентированными компаниями региона стоит немало задач, и одна из самых важных – расширение или смена географии поставок, поиск нового иностранного покупателя. Но для того, чтобы выйти на новый рынок (дружественных стран), недостаточно только информации о востребованности товара, важно знать все особенности торговых отношений. Именно эту информацию мы и даем нашим экспортерам в рамках вебинаров», – объяснила Никитина.
Руководитель компании-оператора Astra Pacific Константин Паулов рассказал о нюансах онлайн-экспорта через электронные торговые площадки в Южной Корее. По его словам, главные трудности могут быть связаны с ограничениями международных рейсов – для компаний важно предусмотреть несколько вариантов логистических решений. При этом на данный момент не рекомендуется использовать модель дропшиппинга.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии