«Расширяем горизонты»: принадлежащий «ДИАДАР» торговый бренд #ПП начал экспортироваться в Казахстан и Китай
2020-10-26 04:42

«Расширяем горизонты»: принадлежащий «ДИАДАР» торговый бренд #ПП начал экспортироваться в Казахстан и Китай

Производитель продуктов здорового питания «ДИАДАР» в 2019 году начал экспортировать в Казахстан собственную продукцию под торговой маркой #ПП. Компания является надежным дистрибьютором продуктов без сахара для многих торговых сетей и местных дистрибьюторов Казахстана уже более двадцати лет. Стабильные поставки, приемлемые цены и высокое качество товаров – три главных правила, которым следует компания при работе с партнерами как на российском рынке, так и за рубежом.

«На данный момент продукция #ПП широко представлена на всей территории России. В то же время мы активно развиваем и экспортное направление. Продукция торговой марки #ПП широко представлена и в Казахстане — в апреле 2019 года отгружена на экспорт в Казахстан первая партия овсяных батончиков, батончиков мюсли и джемов торговой марки #ПП. Теперь потребители соседнего государства могут оценить высокое качество, яркий вкус и сбалансированный состав уже полюбившихся в России продуктов», — рассказал основатель и генеральный директор ГК «ДИАДАР» Алексей Хлестов.

Первый батончик торговой марки #ПП сошел с конвейера в декабре 2018 года. #ПП является первой торговой маркой продуктов для здорового и правильного питания с продуманным составом: без использования искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов, со сбалансированным соотношением калорий, белков, жиров и углеводов (КБЖУ). В продукции используется альтернатива подсластителя — натуральные сахарозаменители с низким гликемическим индексом (изомальтит, эритрит, сукралоза). Именно поэтому батончики #ПП подходят диабетикам, спортсменам, а также всем, кто следит за своим рационом.

Также #ПП — это первая ЗОЖ-марка, ориентированная на пользователей социальных сетей. На странице бренда в Instagram, а также через блогеров ведется активная коммуникация напрямую с потребителями. Подписчикам рассказывают об основных принципах правильного питания, сахарозаменителях и добавках, прививая пользователям культуру здорового образа жизни и правильного сбалансированного питания. Компания стремится к тому, чтобы потребители не только придерживались правильного питания, но и разбирались в составах, умели разнообразить здоровый рацион яркими вкусами.

Несмотря на то, что бренд реализуется на рынке сравнительно недавно, можно с уверенностью сказать, что продукты #ПП нашли своего потребителя.

Экспорт в Китай

В конце 2019 года была отгружена первая партия батончиков марки #ПП в Китайскую Народную Республику (КНР). Жителям КНР пришлись по вкусу батончики-мюсли, обладающие привычными для азиатских потребителей и экзотическими для нас вкусами манго, личи, дыни; а также ореховые батончики – источники полезных микро и макроэлементов, омега-3 полиненасыщенных жирных кислот и витамина Е. Кроме того, китайские потребители по достоинству оценили современный и красочный дизайн упаковки.

Вместе с тем, в марте 2020 года был запущен проект по продвижению марки #ПП в некоторых регионах Китая. Для этого были организованы и проведены прямые трансляции с известными блогерами, популяризирующими здоровый образ жизни и правильное питание.

Трансляции с участием блогера Лили были проведены на платформе Taobao, во время прямого эфира которых было продано несколько упаковок продукции «ДИАДАР». За эфиром наблюдало более 6 тысяч зрителей. В связи популярностью прошедшего обзора продуктов российского бренда #ПП, на следующий день была проведена еще одна трансляция, результатом которой стало более 7 тысяч просмотров новыми пользователями, а также продажа в прямом эфире батончиков марки #ПП.

Одним из запросов зрителей прямых эфиров было желание оценить продукцию на вкус. В связи с этим компанией были организованы дегустации в магазинах города Хэйхэ, где жители могли поделиться своим мнением о продукции марки #ПП.

По результатам проекта по продвижению российской марки продуктов здорового питания в Китае, компания оценила подробные мнения покупателей, чтобы в дальнейшем усовершенствовать и адаптировать продукт для азиатского потребителя. В частности, среди выводов, которые сделала компания: китайским потребителям продукция пришлась по вкусу, батончики в большинстве случаев были оценены как питательные и в достаточной мере сладкие. Однако, некоторые позиции показались некоторым дегустаторам слишком сладкими для продуктов здорового питания, а батончики с орехами получили высокую оценку, но иногда оценивались как слишком жесткие.

Также китайские потребители высоко оценили упаковку продукции торговой марки, в особенности ее насыщенный и красочный дизайн.

«Подробная оценка покупателей позволила нам понять, как доработать продукцию для удовлетворения вкуса жителей Восточной Азии. При развитии экспорта мы проанализируем результаты дегустаций и учтем полученные данные для разработки продуктов конкретно для азиатского рынка», - заключил основатель и генеральный директор ГК «ДИАДАР» Алексей Хлестов.