Малый бизнес из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана все активнее выходит на Wildberries: в первом квартале этого года число предпринимателей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) выросло в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом год назад, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Локальный бизнес в странах ближнего зарубежья, по данным компании, с января по март нарастил продажи через онлайн-платформу на 357%, до 1,9 миллиарда рублей, год к году
Сильнее всего увеличились продажи спортивного питания (плюс 855%), строительные материалы (плюс 674%), зоотовары (плюс 562%), продукты питания (плюс 497%) и канцелярские товары (плюс 432%).
Наибольший объем импорта (около 53%) из стран ЕАЭС пришелся на одежду. Еще 18% - на косметику и парфюмерию, около 6% – на товары для дома.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии