В поддержку отечественных брендов создано всероссийское движение «Сделано в России»
2022-04-16 04:00

В поддержку отечественных брендов создано всероссийское движение «Сделано в России»

В России создано движение «Сделано в России». Его главные задачи – поддержка отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению и формирование образа современного российского предпринимателя.

«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков».

Проект запущен в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачеством и «Яндексом». Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».

Создание организации поддержал замглавы Минцифры Максим Паршин. Он отметил, что платформа поможет российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству - в реализации задач по импортозамещению. Кроме того, площадка будет полезна для разработчиков IT-решений, считает он.

По словам генерального директора корпорации МСП Александра Исаевича, сейчас особенно максимально поддерживать российские компании и рассказывать о них потенциальным клиентам. Сегодня в России, как подчеркнул глава института развития, существует большое число интересных и перспективных брендов. «Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе «Сделано в России» — отметил он.

В поддержку платформы выступили и другие лидеры мнений, политики и предприниматели исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, глава Роскачества Максим Протасов, президент Федерации самбо России Сергей Елисеев, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, член комитета Госдумы по промышленности и торговле Евгений Нифантьев.

Как напомнил депутат Госдумы Сергей Морозов, сейчас страну покинула часть зарубежных компаний. Он указал на необходимость искать пути решения для того, чтобы полки магазинов не опустели.

«Самое время поддержать наших производителей, способных заместить ушедшие компании. Для российских производителей конкурентноспособных брендов требуется новый подход и прорывные инструменты для поддержки бизнеса. Один из них – национальный бренд и платформа «Сделано в России», где каждый предприниматель может бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах, а также получить поддержку цифровых сервисов «Сделано в России», — сказал он.

По словам Цыпера, резкие изменения в экономике «заставили многих напрячься» и одновременно открыли «огромные возможности». «При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», — добавил исполнительный директор по медиа Rambler&Co.

Председатель совета директоров «Союзмультфильма» рассказала, что российские креативные индустрии сегодня обладают «колоссальным потенциалом», которому еще только предстоит раскрыться в полной мере. «В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта», — продолжила она.

«Сделано в России» – информационная система, реализуемая в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндекс». В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии