Московские предприниматели смогут выйти на китайский рынок и запустить продажи через популярную в Китае онлайн-платформу WeChat, сообщила вице-мэр столицы Наталья Сергунина.
«На этой площадке будет работать магазин «Сделано в Москве». Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Заодно предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку», - отметила она.
Принять участие в программе смjгут индивидуальные предприниматели и компании, зарегистрированные не менее полугода назад, не имеющие задолженностей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства. Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
WeChat - цифровая площадка, которая объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Число ее активных пользователей превышает 1,2 миллиарда человек.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале