Факультет журналистики МГУ и социальная сеть TikTok запустили кампанию #ЛайкайНоПроверяй, посвященную медиаграмотности. Об этом сообщила пресс-служба платформы.
«Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok совместно с экспертами факультета журналистики МГУ имени Михаила Васильевича Ломоносова запускают кампанию #ЛайкайНоПроверяй. Ее цель - рассказать пользователям платформы об основах медиаграмотности: о том, зачем критически оценивать информацию в интернете, как проверять ее источники и не копировать сомнительный контент», - говорится в сообщении.
Авторы проекта записали серию познавательных роликов о надежности информации, о проблеме копирования контента; о том, как не стать жертвой предубеждений и научиться объективно воспринимать информацию; об отличиях фактов от мнений.
Кроме того, эксперты факультета журналистики МГУ проведут серию эфиров, где расскажут о важности ответственного отношения к потреблению и созданию контента в онлайн-пространстве.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Мария Бузанакова