По итогам 11 месяцев 2022 года собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 203 миллиарда рублей – это на 25% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Наибольший объем инвестиций компании пришелся на период ноябрьских распродаж, когда россияне приобретали не только товары повседневного спроса, но и активно готовились к новому году – приобретали подарки для родных и близких. В ноябре объем вложений Wildberries достиг 32,5 миллиарда рублей (+49% год к году) – это максимальный показатель за всю историю компании.
«Весь год мы продолжали наращивать собственные инвестиции в предоставление скидок на товары для россиян. Благодаря этому предприниматели, реализующие на Wildberries свою продукцию, повышали собственные доходы в онлайн-сегменте. Кроме того, расширяется предложение товаров по привлекательным ценам, что позволяет компании внести свой вклад в стабилизацию цен на рынке», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Андрей Карабанов
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии