После расторжения соглашения с предыдущим инвестором новые компании смогут приступить к достройке судов на тех же условиях.
«Отрасль рыбопромыслового судостроения сейчас на подъеме, в том числе благодаря глубокой модернизации производства. Механизм "квот под киль" перезапустил процесс создания российского промыслового флота. Принятые Правительством России поправки позволят нам оперативно реагировать на изменение ситуации и в случае выхода из проектов судостроительных компаний или инвесторов, не теряя темпа, подключать других участников – для успешного и своевременного завершения строительства новых судов-краболовов», – отметил вице-премьер Дмитрий Патрушев.
Практика последних лет показывала, что существовавшая нормативная правовая база затрудняла достройку судов-краболовов. Если соглашения были по каким-либо причинам расторгнуты, то при завершении строительства невозможно было обеспечить соблюдение актуальных требований к промышленной продукции и заключение новых инвестдоговоров на достройку таких судов.
Фото: Правительство РФ
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Анна Яковлева
#сделановроссии