Фото: пресс-служба центра ШУМ
Он отметил, что российские бренды сегодня становятся всё более известными, и подчеркнул важность системной работы и государственной поддержки.
Разговор состоялся на деловой программе в рамках форума ШУМ в Калининграде. Цыпкин привёл примеры успешных, по его мнению, российских брендов, таких как White Rabbit, «Космос», OLOLOL, «Алтай» и отметил, что наши компании получают уникальную возможность благодаря «историческому протекционизму».
«Когда, как не сегодня, у российских брендов уникальная есть возможность. Хорошие российские бренды сегодня будут известны в любом случае», — поделился эксперт.
«Западные города закрыты, поэтому российским брендам нужно помогать не с позиционированием. Там большие проблемы с тем, как ткани покупать, если мы говорим про одежду, как деньги на запад переводить. Я делал интервью с ребятами, которые создали компьютерные клубы Colizeum. 18 иностранных франшиз! 18 стран! Саудовская Аравия, Турция, Таиланд. Просто компьютерный клуб. И государство им помогло с представлением именно на выставках франшиз. Дальше выходит наш контент на восточном рынке. Возьмём тех же самых «Смешариков». Они далеко за пределами России. Возьмём кино. «Серебряные коньки»и номер один был у Netflix всего мирового. «Майор Гром» был номер один мирового Netflix в какой-то момент. Я могу ошибаться, номер один, номер два, не так важно. И государство должно помогать выходить на зарубежные рынки», — предложил Цыпкин.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии