Российская компания «Aimoto Кнопка Жизни» заняла десятое место в рейтинге 2019 года главных мировых брендов-производителей детских умных часов, согласно исследованию аналитического агентства Counterpoint Research.
«Согласно исследованию аналитического агентства Counterpoint Research, российский бренд Aimoto попал в число главных мировых брендов производителей детских умных часов и занял 1% всего международного рынка, что обеспечило ему 10 место рейтинга. Среди других участников топ-10 такие мировые лидеры, как Huawei и Xiaomi. Этот рейтинг составляется каждый год на основе данных о продажах по всему миру», — пояснили в компании.
По словам коммерческого директора компании Максима Песина, «Aimoto Кнопка Жизни» входит в этот рейтинг уже несколько лет — организация уже более пяти лет является одним из лидеров по продажам смарт-часов на российском рынке, согласно исследованиям другого авторитетного агентства GFK, а в 2019 году вышла на рынки Казахстана, Армении и других стран СНГ, где занимает лидирующие позиции.
При этом сейчас в фокусе Aimoto европейские рынки — в 2020 году компания планирует старт продаж в восточноевропейских странах, в частности в Прибалтике, для того, чтобы попробовать свои силы на новых рынках и подготовиться к тому, чтобы конкурировать с такими гигантами индустрии, как Huawei и Xiaomi, во всем мире.
Параллельно с выходом на восточноевропейский рынок стартап проходит программу в акселераторе Rising Up in Spain и рассчитывает до конца 2021 года выйти на рынок Испании, Италии и Португалии с новыми продуктами, созданными специально для этих требовательных рынков.
О компании
Компания «Aimoto Кнопка Жизни», основанная в 2011 году, стала первой в России организацией, предлагающей устройства и услуги для вызова экстренной помощи для пожилых и детей.
Сегодня у компании более 500 тысяч пользователей во всех регионах России, Казахстане, Армении, Беларуси и современная IТ-платформа для обслуживания пользователей в любой точке мира.
Предприятием реализована линейка устройств для различных групп пользователей: дети дошкольного и школьного возраста, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями.
Продажи компании составляют около 200 тысяч устройств в год. С 2015 года выручка компании выросла в пять раз и по итогам 2019 года и составила более 200 млн рублей.
История компании
Проект был запущен в 2011 году. В то же время начался старт продаж первых устройств для старшего возраста в компании МТС. Также разработчики внедрили в устройство технологии GPS-геолокации. Параллельно с этим был создан «Диспетчерский центр помощи», который ведет свою работу круглосуточно.
В 2012 году проект привлек инвестиции «Группы Компаний АйТи» («ГК Айти» - многопрофильный IT-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем). «Aimoto Кнопка Жизни» начала работу по всей России и открыла представительства в регионах.
В том же году компания заключила контракт на обслуживание ветеранов труда Москвы в рамках контракта с правительством города (на попечении более 20 тысяч пожилых людей).
В 2014 году предприятие заключило контракт на обслуживание пенсионеров Сахалинской области (на попечении компании были более 2,5 тысяч человек). Кроме того, «Aimoto Кнопка Жизни» привлекла инвестиции «Фонда развития интернет-инициатив» (ФРИИ).
В 2015 году проект вышел на рынок детской безопасности с новым устройством - часами-телефоном с GPS-трекингом. К концу года число пользователей превысило 40 тысяч человек.
К 2016 году продуктовая линейка компании насчитывала более 10 моделей, а число пользователей превышало 100 тысяч человек.
В 2018 году «Aimoto Кнопка Жизни» вывела на рынок новый продукт для пожилых людей – умные часы с измерением пульса.
С 2019 года продукция компании вышла на рынки стран СНГ (Казахстан, Армения), а число пользователей превысило 500 тысяч человек.
В 2020 «Aimoto Кнопка Жизни» начинает запуск продаж в Европе.
Продукция и сервисы
На сегодняшний день «Aimoto Кнопка Жизни» предлагает несколько моделей устройств, предназначенных для использования пожилыми людьми и детьми школьного и дошкольного возраста, а также людей с ограниченными возможностями.
Для людей старшего поколения компания разработала модель Aimoto Tracker, которая представляет собой часы-телефон, оснащенные датчиком измерения пульса, GPS датчиком и модулем для SIM-карты, что позволяет использовать данное устройство как телефон.
Для детей представлены несколько моделей часов: умные 4G часы с возможностью видеозвонка, умные часы-телефон с фотокамерой и фонариком, а также водостойкие смарт-часы с геолокацией.
Помимо устройств, компания «Aimoto Кнопка Жизни» также предоставляет услуги по поддержке пользователей в собственном «Круглосуточном центре помощи». В перечень услуг центра входят: экстренный вызов, социальные сервисы, контроль самочувствия, определение геолокации пациента.
Клиенты и партнеры
«Aimoto Кнопка Жизни» ведет работу по контрактам с администрациями Нижегородской, Свердловской, Белгородской областей и ряда других регионов страны.
Кроме того, компания успешно сотрудничает со всеми сотовыми операторами в России: «МТС», «ВымпелКом», «Мегафон», «Теле2». Продукция компании представлена во всех федеральных розничных сетях на территории России: «Связной», «ДНС», «Евросеть» и других.
С 2018 года Aimoto «Кнопка Жизни» является партнером компании Walt Disney. Бренд Aimoto совместно с Walt Disney вывели на рынок России и стран СНГ новую категорию детских часов с супергероями и персонажами мультфильмов, которые уже более двух лет входят в топ продаж.