Российский бренд одежды «Арктилайн» намерен представить свои новые коллекции европейскому рынку
2020-11-10 08:05

Российский бренд одежды «Арктилайн» намерен представить свои новые коллекции европейскому рынку

Российский производитель функциональной и комфортной одежды для детей «Арктилайн» намерен приступить к реализации своей продукции на европейском рынке.

«Наша компания, существуя на рынке с 2003 года, уже давно зарекомендовала себя в России, как производитель высококачественной детской одежды из натуральных материалов, о нас знают в каждом регионе страны. А 2019-2020 годы оказались наполненными событиями, которые позволили нам зарекомендовать себя и в Европе. Мы считаем, что выход на зарубежные рынки – это не только возможность расширить свою географию реализации продукта, но и получить неповторимый, а главное полезный опыт в торговле. Общаясь с зарубежными клиентами, всегда можно узнать об особенностях рынка в разных странах. Подобная коммуникация очень эффективно влияет на развитие компании», — рассказал представитель компании.

Участие в выставках

Компания регулярно презентует свою продукцию вне России, участвуя в выставках. Так, в 2019 году при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ), компания «Арктилайн» приняла участие в крупной выставке детских товаров «King&Junger» в немецком городе Кельн.

«Можно смело сказать, что для нас выставка прошла успешно: многие представители торговых марок заинтересовались нашей продукцией, а некоторые даже оформили предварительные заказы. Особое внимание и любовь завоевали модели для ясельной группы – комбинезоны-трансформеры. Они поразили европейцев своей функциональностью и практичностью», — прокомментировали выставку в компании.

Также компания выиграла в конкурсе «Экспертиза и продвижение ведущих российских предприятий легкой промышленности на зарубежные рынки посредством интегрирования в действующие международные площадки» от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Данный проект направлен на повышение развития экспорта предприятий легкой промышленности — разработанная программа помогает войти в такие крупные маркетплейсы, как Amazon, REAL, OTTO, Zalando и Ebay. Также в рамках программы проходят обучающие воркшопы по развитию навыков экспортного продвижения. Кроме того, данная программа подготавливает экспертные заключения с рекомендациями, касательно производственного процесса, маркетинговой деятельности и качеству продукции.

В 2020 г. «Арктилайн» принимала участие в крупной международной выставке «Детство» и «Детская мода», которая прошла в Казахстане. Комплекс мероприятий был направлен на рост предпринимательской активности и развитие осознанного потребления у родителей. В рамках выставки компании удалось пообщаться с несколькими представителями сетей и розничных магазинов, обменяться контактами и обговорить возможные способы сотрудничества.

О компании

Компания «Арктилайн», основанная в 2003 году, является производителем функциональной и комфортной верхней одежды для детей. На протяжении семнадцати лет предприятие постоянно улучшает свои коллекции осень-зима, добавляя новые элементы, используя инновационные ткани, экспериментируя с материалами, анализируя последние тенденции детской моды. Прежде чем выпустить товар на рынок, компания отшивает десятки образцов до тех пор, пока не убедится в том, что именно эта модель достойна покупателей «Арктилайн».

Помимо верхней одежды, компания также производит пинетки для малышей, рукавички и декоративные аксессуары. Компания тщательно контролирует и отслеживает каждый этап производства: начиная с идеи и заканчивая выдачей товара в руки покупателя.

В коллекциях «Арктилайн» представлена одежда для разных возрастных групп:

  • ясельная группа от 0 до 3 лет (комбинезоны, комбинезоны-трансформеры и комплекты);
  • дошкольная группа от 3 до 7 лет (разнообразные комплекты, куртки и пальто);
  • школьная и подростковая группа от 7 до 15 лет (разнообразные комплекты, куртки и пальто).

География продаж

Ежегодно «Арктилайн» расширяет свою географию. Так, на сегодняшний момент одежда бренда представлена дилерами компании в десятках городов России, а также реализуется в таких крупных торговых сетях, как Mothercare, Lamoda, Ozon, Wildberries и других. Кроме того, одежду компании можно приобрести и в Казахстане (г. Усть-Каменогорск).

Также работает интернет-магазин «Арктилайн», с помощью которого можно оформить доставку как по всей территории Российской Федерации, так и по ближнему и дальнему зарубежью. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой, по регионам — с помощью «Почты России», в страны ближнего и дальнего зарубежья — курьерской службой EMS.

Вместе с тем, руководство «Арктилайн» приняло решение о выходе продукции компании на иностранный рынок. Так, в 2014 году компания приняла участие в крупной выставке во Флоренции (Италия) PittiBimbo, а в 2019 — в выставке детских товаров Kind&Jugend при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ) в городе Кельн (Германия).

В 2020 году «Арктилайн» стал участников проектов от Минпромторга РФ, МЭЦ и «Сделано в России», которые помогают российским предприятиям наладить экспорт в зарубежные страны.