Российский мед Peroni осваивает зарубежные рынки
2020-10-28 03:08

Российский мед Peroni осваивает зарубежные рынки

Ведущая российская компания по производству и продаже уникального меда-суфле и натуральных продуктов Peroni продолжает наращивать экспортное направление и присутствие своей продукции на международных рынках. На сегодняшний день продукция Peroni поставляется в более 20 стран, среди которых — Япония, Корея, Китай, США, Франция, Швейцария, Германия, ОАЭ, Катар, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Польша, Литва, Бельгия и другие.

Экспортную деятельность компания начала развивать спустя два года после открытия - в 2015 году. С того момента количество площадок и точек продаж компании за рубежом растет ежегодно. Узнаваемость бренда в мире также закрепляется участием представителей Peroni в мероприятиях международного формата. Так, за последние 2 года компания приняла участие в более 10 крупных выставках и бизнес-миссиях по всему миру, в том числе при поддержке Правительства Москвы.

Рост экспорта также обеспечивается присутствием Peroni на зарубежных торговых маркетплейсах. Так, например, в этом году Peroni стала одной из 27 московских компаний, получивших премиальный аккаунт на Europages - крупнейшей площадке электронной торговли в мире. Получателей премиум-аккаунтов в мае определил Московский экспортный центр.

Обладатели статуса Premium International получают возможность настроить наибольшее количество ключевых слов для поиска компании и ее продукции и разместить на виртуальной витрине максимальное количество товарных позиций (до 200 единиц). Наличие аккаунта также дает дополнительное преимущество - услугу по полному переводу контента компании на 15 языков, а также ряд других полезных сервисов. На сегодняшний день на базе Europages зарегистрированы более 3 миллионов предприятий сектора B2B из более чем 100 стран. Это производители товаров, оптовики, дистрибьюторы, поставщики услуг. Каждый месяц маркетплейс привлекает свыше 2 миллионов представителей бизнеса, которые стремятся найти новых деловых партнеров для продвижения своих услуг и продукции в Европе и по всему миру. Как отмечают в Peroni, с момента старта работы на площадке к компании уже поступили ряд целевых запросов и предложений.

Помимо аккаунта на Europages, компания вышла на Европейский и Японский Amazon, откуда уже начались продажи. Также при поддержке проекта «Сделано в Москве» Московского экспортного центра (МЭЦ) в 2019 году Peroni вошла в сотню московский компаний и предприятий, получивших золотой аккаунт крупнейшего в мире маркетплейса формата B2B на сайте Alibaba.com. Претендентам на получение золотых аккаунтов необходимо было соответствовать ряду критериев. Одним из главных условий для получения золотого аккаунта было производство товаров на территории столицы. Также претендентов оценивали по объему налоговых отчислений, среднегодовой зарплаты сотрудников и выручки.

В продолжение развития торговли в Азии, компания вышла на такие онлайн-платформы, как Amazon Japan и англо-арабскую коммерческую онлайн-площадку Souk.com (дочка Amazon).

Несмотря на успешное развитие экспорта, руководство компании Peroni намерено и дальше развивать международное направление. В дальнейшем компания планирует представить собственную продукцию для пользователей американского Amazon и крупнейшего сайта электронной коммерции в Японии и мире Rakuten, Inc.

О компании

Peroni — ведущая компания по производству и продаже натуральных продуктов питания, основным среди которых является мед-суфле. Peroni входит в пятерку ведущих компаний в своем секторе на рынке России. На сегодняшний день продукция Peroni представлена в более 200 чайных бутиках, кофейнях, кулинарных студиях, интернет-магазинах, супермаркетах не только в России, но и за рубежом. В прошлом году компания запустила мини-франшизу, а также собственный кафе-бутик Peroni в Дубае. Помимо этого, компания ведет активную экспортную деятельность: продукция поставляется в более 20 стран мира, партнерские склады открыты в Европе, Японии, Китае и Корее.

Главный принцип, которым руководствуется компания в своей работе — создание натурального продукта с уникальной линейкой вкусов и эстетичным дизайном упаковки. Основной продукт Peroni - мед-суфле - изготавливается из цветочного меда с пасек Алтая, Казахстана и Центральной России с применением технологии бережного вымешивания. При этом все полезные свойства меда сохраняются: процесс изготовления продукта строго контролируется специалистами, чтобы не подвергнуть его воздействию высоких температур. Также в числе продукции Peroni мед в традиционном чистом виде, конфеты, чай, кофе, специи, мыло, свечи и подарочные наборы. Главный принцип, которым руководствуется компания в своей работе — создание натурального продукта с уникальной линейкой вкусов и эстетичным дизайном упаковки.

За 7 лет работы продукция Peroni удостоилась 11 наград «Продукт Года», два Гран-при «Инновационный продукт», получила международную награду London Honey Awards. Вектор на натуральный продукт также позволил компании получить сертификат «Экологической безопасности», премию «Здорового питания» и множество других наград и дипломов.