В 2022 году в мобильном приложении «Честный знак» россияне чаще всего проверяли качество молочной продукции. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на сообщение пресс-службы Центра развития перспективных технологий.
«Всего на молочную продукцию за 2022 год пришлось 13 миллионов проверок в приложении «Честный знак». По итогам прошлого года «молочка» занимает в рейтинге товаров, в которых чаще сомневаются россияне, первое место», - сказано в сообщении.
Там же говорится, что на пастеризованное молоко пришлось 1,6 миллиона проверок, на твердый и полутвердый сыр - 1,5 миллиона, на мороженое - 1,4 миллиона, творог и творожные продукты проверили 1,3 миллиона раз, а йогурты - 1,1 миллиона.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии