2022-11-08 03:45

Цель форума «Бьюти-событие: Сделано в России»: выход российских фирм на экспорт

Выставка-форум «Бьюти-событие: Сделано в России» создали для выхода российских предпринимателей на экспортный рынок. Об этом в интервью редакции «Сделано в России» рассказала генеральный продюсер проекта Римма Вагапова.

«Два года назад я принимала участие в заседании экспертного совета по внешнеэкономической деятельности комитета Государственной Думы по экономической политике. Тогда у меня и появилась идея создать такую платформу, где будут размещаться как зарубежные бренды, так и отечественные. Это было сделано для того, чтобы наши фирмы познакомились с другими странами», — сказала Вагапова.

По мнению продюсера выставки, формат видеопрезентаций достаточно удобный и популярный: короткие и емкие ролики, показывающие основные приоритеты того или иного продукта.

С самого начала у Риммы Вагаповой была задумка наполнить форум деловой программой, поскольку в настоящее время объединения играют большую роль в предпринимательстве.

«Наши участники остаются очень довольны. Они находят себе партнеров, клиентов и перспективы для дальнейшего развития. Общаясь с участниками, которые были на прошлых конференциях и есть на этих, мы узнали, что появились новые компании, у интересные истории создания бренда, продукций. И я понимаю, что в нашу продукцию предприниматели вкладывают не только коммерческое составляющее, но и любовь. Это круто, и за этим стоит большой успех», — отметила создательница проекта.

Полную версию интервью с генеральным продюсером выставки-форума «Бьюти-событие: Сделано в России» читайте на нашем сайте.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Полина Розина

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии