БАДы, косметика, высокотехнологическое производство станут перспективными нишами для импортозамещения
2022-11-02 03:30

БАДы, косметика, высокотехнологическое производство станут перспективными нишами для импортозамещения

Капсамун Виктор Викторович – совладелец академии врачей «ЮниПроф» рассказал о своем видении пути импортозамещения в стране.

Владелец маркетплейса UniHerb.ru и эксперт в сфере кризисного управления, стратегического планирования, развития и масштабирования малого бизнеса высоко оценил потенциал популяризации отечественных товаров.

«Считаю, что Россия обладает всеми нужными ресурсами, чтобы бренд «Сделано в России» можно было продвигать с гордостью.

Наиболее перспективными нишами для импортозамещения я вижу питание, здоровье, БАДы, косметика, высокотехнологическое производство, научные разработки, сельскохозяйственные продукты.

Я считаю, что производство БАДов, косметики, товаров для здорового образа жизни заслуживают внимания для практики импортозамещения. Ведь по России много качественных производств в Москве и подмосковье, потрясающие производители и изобретатели на Алтае и в Новосибирске.

БАДы, косметика, товары для здорового образа жизни - могут иметь большой потенциал во всех дружественных странах, куда можно будет экспортировать продукцию. Это связано с тем, что у нас очень много ученых, изобретателей, технологов и мощная научно-производственная база. Им только финансирования не хватает. Лично знаком с такими - у них десятки патентов, а продается максимум 25% продукции от того, что они изобрели, остальное лежит и ждет своего времени.

Я считаю, что важно обратить внимание на аналитику рынка БАДов, косметики, товаров для ЗОЖ в разрезе соотношение присутствия на рынке зарубежных и российских производителей, что нужно для обсуждений вопроса импортозамещения. Есть большое количество мер поддержки государством производителей и реальное количество производителей, которые смогли на практике этими мерами воспользоваться. Важно рассмотреть реальную практическую помощь малому бизнесу и нашим ученым и изобретателям.

Помощь в развитии венчурной модели инвестирования в бизнес-стартапы смогли бы эффективно сработать в современной действительности России. Также реальное финансирование русских предпринимателей и их идей, популяризация предпринимательства и помощь на старте.

Из своих рекомендаций могу сказать, что важно наладить профессиональную пропаганду за рубежом. Говорить о том, что работать в России – это престижно, что быть предпринимателем – это достойно и легко в РФ. Заняться профессиональным хантингом высококвалифицированных кадров к нам страну. Это нужно для того, чтобы области, где мы очевидно проваливаемся, быстрее встали на ноги.

Если говорить о прогнозах на будущее, то я вижу растущий тренд в своей сфере, при условии, что не будут приниматься законы, подавляющие отрасль.

Серии видео о реальных кейсах российских бизнесов с качественной продукцией и довольными клиентами помогли бы программе «Сделано в России». Серии видео о том, как поддерживаются предприниматели государством и какие это дает реальные плоды для конечных потребителей. Организация бизнес-завтраков или информационная поддержка существующих мероприятий для предпринимателей, которые помогают знакомиться, устанавливать партнерства и решать проблемы. Например, мой бизнес делает такие бизнес-завтраки раз в квартал для производителей товаров в сфере здоровья и медицинских работников. Таких программ можно разработать десятки и сотни, вопрос только в их реальном внедрении, а не для галочки.

Хочется, чтобы в сфере «Сделано в России» было больше гордости, патриотизма, реальных результатов и здоровой, а не дешёвой популяризации. Мы на своем уровне это делаем, насколько хватает возможностей, но хотелось бы это видеть и на более высоких уровнях».

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Наталья Алешина

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии