2022-09-10 12:00

Российский бизнес доверяет крупные сделки платформе «Авито»

«Авито» привлекает всё больше представителей бизнеса и давно перестал быть платформой только для частной торговли и рекламы услуг. Об этом редакции «Сделано в России» рассказал директор департамента Trust&Safety «Авито» Андрей Рыбинцев.

«Все крупные российские компании уже вышли на «Авито». На площадке может продаваться даже целое предприятие. У нас есть для этого специальная категория, называется «Готовый бизнес». В последние несколько лет «Авито» активно развивает b2b и b2c сегмент в дополнение к традиционному формату сделок между частными пользователями. Те компании, которые производят товары, могут напрямую продавать их на площадке и таких примеров немало. Например, Калининградские компании могут находить новые каналы сбыта в «большой» России», — привёл пример собеседник «Сделано в России».

По словам Андрея Рыбинцева, одно из преимуществ использования «Авито» с точки зрения представителей бизнеса — то, что платформа предоставляет удобные сервисы для ведения коммерции онлайн под ключ, в том числе, инструменты безопасности. Например, «Авито» обязан соблюдать довольно жесткие требования к уровню защиты персональных данных пользователей, а значит, компаниям, работающим на площадке, можно об этом уже не беспокоиться.

В «Авито» поделились, что среди компаний, работающих с сервисом, есть крупные агрохолдинги, производители автомобилей и запчастей, застройщики и агентства недвижимости.

«Бизнес приходит к нам, потому что видит возможности для работы с проверенными и надёжными партнёрами со всей страны. Мы помечаем тех трейдеров и контрагентов, которые прошли проверки на соблюдение правил со стороны «Авито», знаками доверия. Такой поиск проще, чем подтверждать репутацию через «сарафанное радио» или искать рекомендации на сайтах с отзывами», — объяснил Рыбинцев.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Антон Яковлев

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии