Основатель «ДоДо Пиццы» Федор Овчинников запустил франшизу донерных. Инвестиции в открытие каждой точки составят от 15 до 20 млн рублей. Планируется открыть 50 заведений в Петербурге, 20 – в регионах России, 30 – в Казахстане, - об этом стало известно от представителей Dodo Brands.
В компании уточнили, что инвестиции в открытии каждой точки составят от 15 до 20 млн рублей. Вступительный взнос – 500 тысяч рублей. Роялти – в первый и второй год 1% и 2 % соответственно, далее – 5%. Срок окупаемости точки – от 36 месяцев.
Для появления сети донерных на рынке Петербурга компания проработает концепцию, которая будет позже масштабирована для других городов, сообщили в Dodo Brands. В Санкт-Петербурге будет создан единый учебный центр и отдельный штат для поиска помещений для открытия заведений.
«Рынок Санкт-Петербурга одновременно маленький – его вполне реально охватить за год, но при этом – большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл», – рассказал СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.
У сети «Донер 42» только одна собственная точка в Москве, кроме этого есть 6 партнерских точек. В стадии открытия находятся 3 заведения в Иркутске, Ульяновске и Новом Уренгое.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ольга Парамонова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии