Безалкогольное пиво не приносит какого-то реального денежного оборота производителям пива, но является маркетинговым инструментом для продвижения бренда. Данная продукция продвигается на маркетплейсах, ее в небольшом количестве можно найти в офлайн магазинах и онлайн витринах. Об этом "Сделано в России" рассказал управляющий партнер юридической фирмы «Алкогольное право» Дмитрий Терентьев. В соответствии с Федеральным законом № 171-ФЗ алкогольной продукцией признается продукция от 0,5% содержания алкоголя.
Производители позиционируют безалкогольное пиво, как продукт с нулевым содержанием алкоголя и соответственно алкогольной продукцией не является. В связи с этим они попадают: 1. На телевидение в виде рекламы безалкогольного пива. 2. Спонсируют различные мероприятия и спортивные в том числе.
Согласно Закону «О рекламе» для пива итак существует много послаблений:
1. Можно рекламировать произведенный в России продукт в газетах и журналах.
2. Пиво до 5% можно рекламировать не только в стационарном помещении, где оно продается, в отличие от другого крепкого алкоголя и тд.
Штрафы за нарушения рекламного законодательства очень большие и большие ограничения по содержанию рекламы, поэтому работать с рекламой алкоголя не многие хотят. Основная сложность заключается еще и в том, что зарегистрированные товарные знаки, согласно Закону «О рекламе», рекламой не являются. Федеральная антимонопольная служба еще в 2013 году дала разъяснения, что сайты алкогольных компаний и магазинов рекламой также не является. В совокупности мы получаем, что проще и безопаснее всего рекламировать бренд, а не алкогольную продукцию.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии