В январе текущего года ORMAS Group утвердила стратегический план развития компании на период с 2020 по 2022 годы, предусматривающий ряд технологических, продуктовых, а также коммуникационных изменений. Эти нововведения позволят компании занять значительный уровень среди производителей ювелирной продукции, в частности существенное развитие направления предметов интерьера ORMAS Silver Décor. Так, компания выделяет три основных направления для будущего развития: экспансия на зарубежные рынки, новое стилистическое направление модельного ряда и совместные коллаборации.
Экспансия на зарубежные рынки
В июле 2020 года ORMAS Group начала экспортировать свои эксклюзивные предметы интерьера на рынок Гонконга (Китай). В качестве первого этапа компанией была поставлена первая серебряная икорница из каталога мелкосерийных моделей. Представители гонконгской компании по достоинству оценили высокий уровень исполнения изделия и в настоящий момент компании не только договариваются об объеме будущих поставок, но и ведут переговоры на предмет организации дилерской точки, которая возьмет на себя вопросы дистрибуции продукции в Азиатском регионе, в частности в Гонконге, Китае и Японии.
В качестве приоритетных рынков для экспансии компания ORMAS также рассматривает США, Великобританию, Францию, Монако и ОАЭ. Данные регионы не только отличаются большим количеством потенциальных покупателей, проявляющих интерес к искусству и уникальным предметам интерьера, но и широкими возможностями для создания партнерской сети.
Особый акцент при реализации изделий будет сделан на онлайн-коммуникацию — подготовку уникальных цифровых материалов и каталогов, включающих 4K видео и 3D-каталоги продукции, позволяющие потенциальным клиентам и партнерам с максимальной точностью и детализацией оценить любое изделие из модельного ряда Silver Décor.
До конца 2022 года компания планирует открыть в совокупности 10 официальных дилерских точек в 8 странах мира.
Новая концепция THE NEWEX
Актуальный каталог изделий ORMAS Silver Décor содержит более 150 моделей изделий, уникальным образом подходящих для различных интерьеров, начиная от внушительного барокко и заканчивая богемным арт-деко. Для позиционирования данных изделий с января 2021 года будут созданы две коллекции: HERITAGE (единичные проекты фантазийных кораблей и изделий с морскими раковинами высокой стоимости) и PERFECTION (базовая коллекция мелкосерийных моделей различных категорий).
Также утвержденным стратегическим планом ORMAS Group предусмотрено развитие полностью нового стилистического направления модельного ряда. В частности, компания уже работает над созданием отдельного каталога уникальных изделий для современных интерьеров, воплощенных в таких стилях, как баухауз, хай-тек и бионика. Новая коллекция, предполагающая ассортимент из 30 различных моделей, получит название THE NEWEX (от комбинации английских слов «new» (новый) и «excellence» (превосходство). Такие изделия преимущественно будут изготавливаться из недрагоценных высококачественных и комбинированных металлов, но по желанию клиента также могут быть выполнены из серебра 925 пробы с применением различных покрытий. При изготовлении новых изделий будут применяться современные техники и технологические процессы, при этом сохранится весомая доля тонкой ручной работы.
Основной идеей создания новой концепции является активное привлечение целевой аудитории в возрасте от 30 до 45 лет. Изделия данного стиля будут иметь не только современный полностью уникальный дизайн, но и нести, по возможности, функциональное назначение. Центральный акцент – идейная составляющая, воплощенная в абсолютно эксклюзивной форме.
Особым сюрпризом станет создание патентованной серии изделий, созданных специально для смартфонов и иных цифровых гаджетов. Компания планирует провести онлайн-презентацию коллекции THE NEWEX весной 2021 года.
Коллаборации
Новая стратегия ORMAS Group также предусматривает маркетинговую и коммуникационную программу, которая обеспечит компании достижение поставленных целей и бизнес-показателей. Компания планирует привлечь ряд медийных личностей и инфлюенсеров для рекламы продукции, а также специалистов на стадии создания проекта и непосредственного изготовления моделей.
Так, например, при проектировании ряда изделий из будущей современной коллекции THE NEWEX компания планирует привлечь несколько известных российских дизайнеров одежды. Такая необычная интеграция позволит не только создать повышенное внимание со стороны потенциальных покупателей, но и обеспечит применение уникальных стилистических решений и фактур в предметах интерьера, изначально характерных только для одежды и текстильных аксессуаров.
Для фотосессии коллекции THE NEWEX компания собирается использовать не только базовые интерьерные экспозиции, но и абсолютно не типичные открытые локации, чтобы подчеркнуть самобытность и уникальность идеи каждого нового проекта. Старт данной маркетинговой программы намечен на январь 2021 года.