Вы могли заметить, что сегодня многие бренды вместо своего классического шрифта используют в соцсетях, логотипах или на сайте крупные и неровные печатные буквы. Телеканалы, спортивные команды, магазины, производства и многие другие поддержали проект помощи детям с ДЦП. Использование специального шрифта — символ объединения и поддержки.
«Доброшрифт» — это социальный проект, который с 2019 года помогает детям с церебральным параличом, предлагая компаниям использовать необычный шрифт. Его особенность в том, что каждую букву написал ребенок с ДЦП — подопечный благотворительного фонда.
Для брендов «Доброшрифт» — это способ помочь детям с ДЦП и повысить осведомленность общества о трудностях маломобильных людей.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Полина Хаустова
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии