Компания «Руспродэкспорт» выпустила новую линейку продукции под собственным брендом Verestovo в 2016 году
2020-11-05 01:45

Компания «Руспродэкспорт» выпустила новую линейку продукции под собственным брендом Verestovo в 2016 году

Российская компания по производству, дистрибуции и экспорту продуктов здорового и диетического питания «Руспродэкспорт» в 2016 году создала новую линейку сухих завтраков под своим брендом Verestovo («Верестово»).

Появление собственной производственной площадки в 2018 году позволило компании значительно ускорить, облегчить и нарастить производственный процесс, быстро воплотить интересные идеи. На базе производства специалисты компании получили уникальную возможность непрерывно работать над созданием новых современных и востребованных на рынке продуктов.

«Используя свой опыт торговли сухими завтраками и другими продуктами питания различных ведущих российских производителей, а также особенности потребительских предпочтений китайских покупателей и большой опыт работы, компания ООО «Руспродэкспорт» создала линейку продукции под своим брендом Verestovo. Линейка продукции соединила в себе самые востребованные вкусовые предпочтения и уникальные технологии, создав продукт, который выгодно выделяется на фоне остальных сухих завтраков, как на российских, так и на международных полках магазинов и интернет-площадках», — рассказал представитель компании.

В ново й линейке продукции бренда уже обозначались фавориты среди потребителей. Так, наибольшей популярностью у покупателей пользуются кранчи Verestovo. Помимо них, востребованными являются каши быстрого приготовления и Гранола без сахара.

Ассортимент Verestovo

На данный момент «Руспродэкспорт» производит более 30 видов сухих завтраков в различных типах упаковки. Это кранчи гранола Verestovo нескольких видов — с персиком, яблоком, клюквой, семенами тыквы; с грецким орехом, черносливом, имбирем; с бананом, малиной, воздушными шариками со вкусом какао; с клубникой, яблоком, семенами тыквы, а также мюсли со вкусами «Папайя, ананас и тыквенные семечки», «Абрикос, яблоко и дыня», «Вишня, виноград и клюква».

Кроме того, в ассортимент компании входят и каши Verestovo из цельнозерновых овсяных хлопьев, предназначенные для моментального приготовления, со вкусами «Абрикос и тыква», «Ягодный коктейль», «Вишня и Миндаль». Все каши не содержат в составе усилителей вкуса и красителей — вкус достигается за счет аромата натуральных фруктов и ягод. Помимо этого, компания выпускает овсяные и ржаные хлопья.

Сотрудники предприятия постоянно работают над расширением и изменением ассортимента, находятся в поиске новых необычных вкусовых сочетаний и рецептур, которые будут соответствовать запросам современного покупателя и мировым тенденциям.

Технологии производства

Для достижения наилучших результатов специалисты компании изучили все существующие технологии производства сухих завтраков и отобрали те, которые отвечают самым высоким стандартам качества и безопасности пищевой промышленности. За основу была выбрана экструзионная технология.

«Данная технология используется лучшими мировыми производителями и опыт ее применения в Японии показал, что это наиболее перспективная технология, которая отвечает тем целям и стандартам качества, которые поставила для себя наша компания «Руспродэкспорт», — пояснил представитель компании.

Основным аспектом развития современной пищевой технологии является создание экструдатов сбалансированного состава с различными полезными добавками. Экструзионная технология позволяет создавать продукты с регулируемой пищевой, биологической и энергетической ценностью. Отличительная черта технологии, применяемой при производстве продукции Verestovo, — это использование выпекания вместо обычной сушки. Выпекание придает продукту более полный вкус, привлекательный вид, приятную текстуру и максимально полезный состав.

Компания тщательно следит за соблюдением всех необходимых норм при производстве и продаже своей продукции, бережно доставляя ее до своего конечного потребителя и максимально регулируя соотношение цены и качества, удобное для своих клиентов.

О компании

Компания «Руспродэкспорт» основана в 2016 году. До создания «Руспродэкспорт» специалисты предприятия несколько лет работали в китайской компании, занимаясь продвижением российских продуктов питания на внутренний рынок КНР. Приобретя необходимые навыки и опыт работы по внедрению и распространению товаров, ими было принято решение организовать собственное производство в России.

Сегодня производственные мощности компании составляют более 25 тонн готовой продукции в месяц. Приобрести ее можно как в розничных магазинах, так и в интернет-магазинах таких, как Wildberries, Ozon, «Беру!», Самокат и других.

Многие продукты компания разрабатывает при сотрудничестве с ведущими учеными в области пищевой промышленности России. В первую очередь специалисты предприятия обращают внимание на натуральность сырья, применение самых новых технологий, контроль всех этапов производства. Используемое сырье (зерновые продукты, фрукты, орехи) проходит многоуровневую очистку, при этом технология позволяет сохранять витамины и минералы, делая завтраки от «Руспродэкспорт» максимально вкусными и полезными. Все это в совокупности позволяет компании предлагать клиенту продукт высокого качества и отличного вкуса.

В последние годы «Руспродэкспорт» все больше локализует технологические процессы на собственной производственной базе. Как следствие, в скором времени большую часть ингредиентов компания будет производить самостоятельно.