Российская компания по производству, дистрибуции и экспорту продуктов здорового и диетического питания «Руспродэкспорт» приняла участие в международной продовольственной выставке SIAL China в Шанхае в 2019 году. Компания «Руспродэкспорт» представила свою продукцию китайским предпринимателям и заключила соглашение о поставках.
«Компания «Руспродэкспорт» уже не первый год принимает участие в SIAL в Шанхае, однако именно в этом году наблюдался особенно активный переговорный процесс между компаниями. Мы также подписали контракт на поставку продукции, которую производим: мюсли, хлопья, гранола и другие готовые завтраки и каши на китайский рынок. Сумма контракта составила полмиллиона долларов. Сотрудничество с многочисленными партнерами, как в России, так и за рубежом, в частности КНР, формирует необходимую для нашего бизнеса платформу и дает новые возможности для развития», — рассказал представитель компании.
Соглашение было подписано с одной из дистрибьюторских китайских компаний с целью совместной разработки нового продукта из оригинальной рецептуры, дизайна упаковки, которые будут понятны и привлекательны целевой аудитории и будут способствовать продвижению этой продукции на международных рынках, в частности, в КНР.
Помимо знакомства с новыми партнерами, участие в выставке такого масштаба помогло компании максимально четко определить целевую аудиторию Китая, познакомить ее со своей продукцией и создать с китайскими партнерами взаимовыгодные связи.
Российская продукция, представленная на выставке, вызвала живой интерес у гостей форума, среди которых были не только профессионалы, но и простые посетители, интересующиеся последними тенденциями развития индустрии питания. Стенды российских компаний постоянно находились в окружении китайских посетителей, которые с любопытством разглядывали красочное оформление павильона, интересовались особенностями представленной продукции и дегустировали предложенные образцы товара.
«Создавая благоприятное впечатление о российских продуктах питания в частности, а также о российском бизнес-сообществе в целом и ответственно относясь к двусторонним отношениям между странами, компания «Руспродэкспорт» зарекомендовала себя как надежного партнера как для международных компаний, так и для российских производителей и поставщиков. Способствуя усилению международных связей, компания «Руспродэкспорт» занимается как производством, так и поставками продуктов питания из России», — отметили в компании.
О выставке
SIAL China — ведущая продуктовая выставка Азии и одна из крупнейших в мире выставок, которая проводится на протяжении почти 20 лет.
На участие в SIAL в Шанхае регистрируются основные игроки рынка ритейла, HoReCa, торговли, производства и услуг в пищевой промышленности. Выставка задает ориентир для зарубежных компаний, выходящих на азиатский рынок, предоставляет ценную информацию о тенденциях и инновациях региональной пищевой промышленности, в особенности мясной, молочной продукции и напитков. Помимо этого, SIAL помогает специалистам увидеть основные тренды года, обменяться знаниями и опытом с коллегами из более чем 200 стран, наладить сотрудничество с азиатскими компаниями.
В этом году в рамках выставки Россия открыла объединенный павильон российских экспортеров. Выступивший на открытии российской экспозиции торговый представитель РФ в КНР Сергей Инюшин отметил, что в последнее время российско-китайские отношения развиваются стабильными темпами. В своем обращении, которое зачитали в рамках выставки, чрезвычайный и полномочный посол РФ в КНР Андрей Денисов отметил, что продукция сельскохозяйственной отрасли в целом и продукты питания в частности представляют перспективную и быстро растущую нишу взаимной российско-китайской торговли.
Как отметил Андрей Денисов, по итогам 2018 года российский продовольственный экспорт в Китай увеличился на 42,2% и достиг $2,52 млрд.
В свою очередь торговый представитель РФ в КНР Сергей Инюшин отметил, что в последнее время российско-китайские отношения развиваются стабильными темпами.
По его словам, в 2018 году товарооборот между странами превысил $107 млрд.
«Это очень большая цифра, и я бы сказал, что это историческая отметка, которую мы совместно преодолели. Я рад отметить, что в этой цифре очень большое значение и большой вклад сыграла как раз поставка российских продуктов питания и сельскохозяйственной продукции», - подчеркнул он.
Деловая программа работы российского павильона, помимо прямых переговоров между российскими и китайскими компаниями, была насыщена презентациями и семинарами по наиболее актуальным вопросам для продвижения российского экспорта. Все это способствовало тому, что российские компании, приехавшие на выставку, получили возможность найти себе партнеров не только в Китае, но и практически во всех уголках мира.