Фото: Наталья Алешина «Сделано в России»
Начинающие продавцы отказываются от работы с Wildberries из-за введенной на маркетплейсе полгода назад комиссии для регистрации новых селлеров. Компания впервые потеряла лидерство среди онлайн-площадок по доле новых селлеров. На лидирующую позицию вышел Ozon. Об этом сообщили в Tinkoff Data.
Представители Wildberries с этими данными не согласны, сообщает издание «Коммерсант». Они связывают рост продавцов у конкурентов с их низкой базой. Сложившаяся ситуация может еще поменять неоднократно, считают эксперты. Это вызвано, в первую очередь, усилением конкуренции в e-commerce.
С начала текущего года онлайн-магазин Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов, подсчитали в Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. В январе 2023 года доля таких селлеров в Wildberries составила 41% против 76% в августе прошлого года. При этом у платформы Ozon за аналогичный период показатель вырос с 16% до 47%. Оставшиеся 12% продавцов предпочитают начинать продажи через «Яндекс Маркет», AliExpress, KazanExpress и «СберМегаМаркет».
«Wildberries сосредоточена на конечных потребителях, создавая подобающий имидж, а Ozon и "Яндекс Маркет" продвигают себя как хороших поставщиков услуг для селлеров и магазинов», — поясняет исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
Напомним, в сентябре 2022 года маркетплейс ввел взнос за регистрацию для новых селлеров в размере 10 тысяч рублей. Позже сумма увеличилась до 30 тысяч рублей.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии