Ежедневно пользователи онлайн платформы Авито совершают в среднем 1 миллион звонков внутри приложения через интернет. В этом году показатель увеличился в 18 раз, сообщили в пресс-службе компании.
Возможность общаться в защищенном канале связи - один из важнейших факторов, который влияет на прозрачность и безопасность сделки. В дальнейшем планируется развивать внутри функционала дополнительные сервисы: в частности, автоответчики и напоминания о запланированных звонках, говорится в сообщении. Функционал, позволяющий пользователям сервиса совершать звонки внутри приложения, появился в 2020 году. Чтобы совершить такой звонок, не нужно знать номер телефона продавца - достаточно нажать в объявлении кнопку «Позвонить» в мобильном приложении Авито.
Среди основных причин популярности сервиса повышение безопасности и прозрачности сделки. Во время звонка через приложение у продавца высвечивается не личный номер собеседника, а данные с Авито - имя звонящего и его рейтинг на платформе, а также название объявления. Таким образом покупатель сохраняет персональные данные.
При этом, история общения хранится внутри мессенджера Авито, что упростит дальнейшее общение и поможет в случае разрешения спорных ситуаций. Специалисты отмечают, что наличие подобного функционала позволяет продавцу повысить конверсию в объявлениях. По данным компании, звонки через кнопку «Позвонить» совершаются на 20% чаще, чем при стандартном показе номера.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии