Клиентами самой крупной банковской программы лояльности СберСпасибо стали более 9 миллионов человек с ноября 2021 года. Об этом редакции «Сделано в России» в пресс-службе компании со ссылкой на директора дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генерального директора программы лояльности «СберСпасибо» Андрея Писарева.
За год к программе лояльности подключились 165 новых партнеров, с которыми СберСпасибо запустили более 450 совместных акций: от распродаж до геймификаций. Более того, ко дню рождения Сбера — «Зеленому дню» — в СберСпасибо действует повышенное начисление бонусов за покупки у партнеров, а также возможность нескольким участникам выиграть крупные призы до 1 миллиона бонусов.
Как отметили в пресс-службе, с ноября 2021 года клиенты потратили около 61 миллиарда бонусов СберСпасибо, списав их более 100 миллионов раз. Наиболее популярными категориями у пользователей стали «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Одежда и обувь», «Электроника и бытовая техника».
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии