Трудовую деятельность начал в 2007 году в качестве специалиста коммуникационной группы «Деловая лига», в рамках которой работал над проведением в России шестой Конференции Международной конкурентной сети для Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).
С 2009 года стал независимым консультантом Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, где отвечал за PR, продвижение и развитие ИТ-проектов. Отвечал за разработку и запуск первой в России политической социальной сети, впервые в России организовал встречу ведущих блогеров с высшим руководство страны, отвечал за проведение благотворительных акций. За проведенную работу дважды получил официальную благодарность за большой вклад в обеспечение деятельности Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
В 2012 году основал и возглавил агентство «Национальный бренд». Основным проектом агентства стал запуск и продвижение национального бренда «Сделано в России».
Агентство помогает российским компаниям вывести свои услуги и продукцию на экспортные рынки, а иностранным инвесторам оказывает поддержку в ориентировании на российском рынке.
В 2015 году бренд «Сделано в России» был презентован в рамках Milan Expo 2015 при участии Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Ивановича Шувалова.
В этом же году выступил соавтором второго издания международного учебника по брендингу Nation Brand, где в качестве эксперта детально рассказал о бренде «Сделано в России».
С 2017 года заступил на должность советника директора Фонда «Росконгресс», а с ноября 2020 года стал непосредственным заместителем директора Фонда.