Анисия Евдокимова – директор по развитию национального маркетплейса по продаже билетов в музеи «Biletarium» - полностью российская разработка, которая была запущена в 2020 г. в карантин как ответ туристического бизнеса на современные вызовы не только в туризме, но и в мире.
Являясь кандидатом экономических наук по специальности: 08.00.13 «Математические и инструментальные методы экономики», Анисия активно применяет в работе передовые информационные разработки и научный подход на практике к задаче оптимизации бизнес модели.
Анисия активно участвует в общественных инициативах в отрасли, являясь заместителем председателя комитета по туризму и индустрии гостеприимства общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Санкт-Петербурге, а также Амбассадором ОСИГ и полномочным представителем организации в Ленинградской области.
За 10 лет опыта управления и владения малым бизнесом накопила экспертизу в вопросах развития и продвижения российских туристических брендов на мировых рынках, что позволило выступить привлеченным экспертом РЭЦ (Российского Экспортного Центра) в рамках акселерационной программы для туристической отрасли инициированной в 5 регионах страны в период 2019-2020 гг.
Статус эксперта WorldSkillsRussia в области оценки ИТ-проектов для бизнеса позволил не только принимать участие в оценочных мерорпиятиях, но и развивать применение данных компетенций в туризме и тиражировать лучшие практики на отраслевых мероприятиях. Эксперт проекта «ТурАкселератор» под руководством Александры Бобрецовой и экспертного сообщества INRU – выполнены исследования в области сервис дизайна, применения концепции дизайна для туристической индустрии, формирования региональных брендов и информационного поля для решения задачи развития внутреннего и въездного туризма в РФ.