Андрей Владимирович Сорокин - президент компании «Академия Научной Красоты»,которая 26 лет занимает одну из лидирующих позиций на отечественном бьюти-рынке, представляя авторитетные мировые бренды (в портфеле компании их около 20) и имея более 10 000 клиентов в России, СНГ и странах Балтии. Бренд VIVAX – входит в портфель брендов «Академии Научной Красоты».
1994 г. - «Академия Научной Красоты» впервые представила на российском рынке эстетические методы, уходы и средства одного из старейших косметических домов Европы.
1995 г. - Организация региональной сети офисов. В настоящее время работает больше 30 представительств и дистрибьюторов.
1998 г. - Участие в первой выставке для предприятий индустрии красоты. Заключены первые договоры на поставку.
2000 г. - Первая зарубежная стажировка российских косметологов.
Специалисты прошли обучение в тренинг-центре Academie Scientifique de Beaute в Париже.
2005 г. - Выпуск собственного бренда корпорации VIVAX.
Весь опыт и знания российских ученых и инновационные открытия воплотились в уникальные линии средств на основе активных синтезированных пептидных комплексов.
2008 г. - Начало дистрибьюции лазеров Palomar (США).
Появление в России мирового лидера по производству косметологического оборудования, в котором впервые были использованы лазерные технологии.
2009-2019 г. - «Академия Научной Красоты» активно развивается: расширяется сеть представительских офисов, активизируется участие
в российских и международных выставках и симпозиумах, создаются новые программы обучения, вводятся новые продукты и аппараты.
2020 г. – Компания успешно адаптируется к изменениям бизнес-процессов и рынка из-за пандемии COVID-19: активно развиваются собственные Интернет-магазины с возможностью бесконтактной доставки, регулярно проводятся обучающие вебинары для специалистов и прямые эфиры с докторами и менеджерами для аудитории в Instagram, ведется разработка онлайн-школы для косметологов, которая будет функционировать и после завершения пандемии.